Американские кинокритики расхвалили «Капитана Филлипса» из патриотических соображений. «Грязь» сочли фильмом на ценителя, «Кэрри» далеко до более ранней экранизации Кинга, а ремейку «Папаша с Доставкой» — до оригинала. Оставшиеся фильмы кинопресса охотно высмеяла.
Хорошие новости в том, что нельзя оплошать, копируя проверенную формулу успеха, а для молодого поколения зрителей «Кэрри» все равно будет чем-то новым.
— Stella Papamichael (Digital Spy)
Новая «Кэрри» не показывает обещанной свирепости — история здесь поверхностна, скучна и обесценена «гуманизмом» из бессмысленных подростковых фильмов, на который Де Пальма наплевал, когда делал свою киноверсию.
— David Edelstein (Vulture)
Если фильм Де Пальмы был на одну четверть подростковой мечтой и на три четверти кошмаром с умелыми вкраплениями сатиры, то Кимберли Пирс относится к истории более серьезно, хоть и сохраняет развлекательную составляющую фильма, близкую современным тинейджерам. И есть хоть маленькая, но вероятность того, что новая «Кэрри» заставит начинающих любителей хорроров сновать по Сети в поисках винтажного шедевра 1976 года.
— David Rooney (The Hollywood Reporter)
«Грязь» вас настолько впечатлит, что вы в течение нескольких недель будете вычищать ее из-под ногтей.
— Dave Calhoun (Time Out)
Если вы не сильно брезгливы, то «Грязь» покажется удивительно сумасшедшим фильмом, которому удается и шокировать, и веселить, и, в конце концов, оставаться злободневным.
— Chris Tilly (IGN Movies UK)
Мрачный, деструктивный и бунтарский, фильм «Грязь» кажется принес огромное веселье тем, кто его снимал, но не уверен, что много кто из зрителей будет наслаждаться той самой грязью, о которой предупреждает название фильма.
— Andrew L. Urban (Urban Cinefile)
Пронзительно реалистичный «Доктор Филлипс» превзойдет ваши ожидания.
— Kenneth Turan (Los Angeles Times)
Актерская игра высочайшего уровня в фильме, который поднимает новую планку для жанра триллера, основанного на реальных событиях.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Первое, что я вынес из «Капитана Филлипса» (то же самое когда-то из фильма «Цель номер один»): никогда не обижайте американцев — они принимают все слишком близко к сердцу, и это не к добру.
— Adam Ross (The Aristocrat)
Жаль, что жизнь Дианы сводится к такому забываемому фильму.
— Moira MacDonald (Seattle Times)
Если вы снимаете фильм о последних годах принцессы Уэльской, то, очевидно, что надо позвать режиссера, сделавшего фильм о последних днях Гитлера, и актрису, игравшую с Кинг-Конгом.
— Anthony Lane (New Yorker)
В «Диане» есть задатки серьезного байопика; проблема же в том, что глубокие мысли спрятаны за неуклюжей структурой и еще более неуклюжими диалогами.
— Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)
Этот фильм во многом напомнил мне старомодные, заслуженно отмеченные самым строгим зрительским цензом фильмы 70-х, с Яном-Майклом Винсентом или Чарльзом Бронсоном в главной роли.
— Staci Layne Wilson (Yahoo! Movies)
На экране словно воспроизводятся самые напряженные сцены из «Сынов анархии», но их своеобразная безрадостность — проклятье для таких фильмов, как «Последний рубеж».
— Abhimanyu Das (Slant Magazine)
Очередной тупой боевик с парочкой веселых драк, ни одна из которых не спасет слабую и набитую клише историю, из которой очень стараются сделать серьезную драму.
— Edward Douglas (ComingSoon.net)
Неумелая мизантропическая мелодрама.
— Claudia Puig (USA Today)
Этот кинопроект о всепоглощающей страсти провалился из-за того, что скучный: диалоги просто адские, сюжет медленно катится в никуда, а большинство актеров не умеют играть.
— Robbie Collin (Daily Telegraph)
«Каньоны» — это не обычный эротический фильм, это фильм о сексе и о наших зрительских ожиданиях от секса на экране. Это мир, в котором острые ощущения от самого процесса уже потеряны, потому что все превратилось в порнографию.
— Jennie Kermode (Eye for Film)
В фильме предлагается как комедия, так и сентиментальная история, однако это плохо работает на общий эффект от картины: шутки, герои и ситуации не очень смешны, а выжимающие слезу моменты скорее обескураживают.
— Alonso Duralde (The Wrap)
Единственное утешение в фильме — Крис Прэтт в роли невозмутимого лучшего друга.
— Chris Nashawaty (Entertainment Weekly)
«Папаша с Доставкой» — это одна шутка, расширенная до состояния критической массы.
— Peter Travers (Rolling Stone)
Хлебородов снял комедию про криминального авторитета, мента и Иванушку-дурачка, выпутывающегося из мутной истории. И снова промахнулся мимо своего времени — на сей раз следует моде десятилетней давности, воссоздает формат «комедия с Гошей Куценко». Проблема только в том, что даже те, кто радостно визжал от брутальных гиньолей «Жести» и третьего «Антикилера», и не припомнят, что это было такое и при каких обстоятельствах смотрелось и хвалилось.
— Иван Чувиляев (Фонтанка.ру)