В
Плохие парни (1995)
Успех «Принца из
День независимости (1996)
Довольно шаблонный фильм Роланда Эммериха о нападении на Землю инопланетян, где Смит сыграл такую себе чернокожую копию Брюса Уиллиса — своего в доску парня, оказавшегося в нужное время в нужном месте. Картину громили критики, но полюбили зрители (впоследствии такая ситуация будет частенько сопровождать работы Смита), и «День независимости» стал одним из самых прибыльных фильмов года.
Люди в черном (1997)
Три года — три хита. «Люди в черном» окончательно сделали из Смита мегазвезду. Причем в этом случае картину полюбили абсолютно все, что принесло ей настоящий культовый статус. Спустя пять лет выйдет вторая часть (позже будет и третья). Она окажется менее популярной, хотя актерский дуэт в лице Смита и Томми Ли Джонса вновь будет на высоте.
Враг государства (1998)
Стандартная для фильмов Смита история про честного парня, вынужденного бороться против всего мира. В данном случаем, история хорошего адвоката, получившего компромат на высокопоставленного чиновника. Последний подключает все спецслужбы, а герой Смита, неожиданно оказавшись вне закона, пытается противостоять куче плохих парней.
Легенда Багера Ванса (2000)
Экранизация одноименного романа Стивена Прессфилда, поставленная двукратным Оскаровским лауреатом Робертом Рэдфордом. Все действие здесь происходит во времена Великой депрессии, а Смит играет таинственного незнакомца, помогающего спившемуся гольфисту (Мэтт Деймон) побороть своих демонов. Все это делается для того, чтобы спасти от краха владелицу местного поля для гольфа в исполнении прекрасной Шарлиз Терон.
Али (2001)
Биографическая драма режиссера Майкла Манна, рассказывающая о ключевом периоде в жизни легендарного боксера Мухаммеда Али. Поразительным образом этот фильм оказалась одной из самых коммерчески провальных картин Уилла Смита, но вместе с тем и его лучшей актерской работой, за которую он вполне заслуженно получил свою первую номинацию на «Оскар».
Я, робот (2004)
Экранизация серии рассказов Айзека Азимова. Смиту здесь досталась роль детектива, расследующего убийства, в которых обвиняют робота. Так, начинаясь как
В погоне за счастьем (2006)
Если
Я — легенда! (2007)
Постапокалиптический фильм, снятый по одноимённому роману Ричарда Мэтисона. Эта картина, снятая режиссером Фрэнсисом Лоуренсом, конечно, далеко отошла от оригинала, но даже так в ней остался основной посыл книги — история человека, теряющего рассудок в мире, где больше не осталось ни одного живого человеческого существа. Плюс к этому в фильме была отличная атмосфера вымершего
Хэнкок (2008)
Еще до того как комиксовые экранизации стали полным мейнстримом, а истории о всяческих парнях в трико заполонили собой кино и телевидение, Смит сыграл в фильме о
Не мой любимый актёр, но играет хорошо и многие его фильмы смотрел по нескольку раз.