Герои культового фильма нашего детства обожали пиццу и ели ее днями напролет. Причем предпочтение они отдавали исключительно марке Domino’s Pizza. И дело здесь не столько в ее качестве, сколько в выгодном контракте, согласно которому
В фильме о меланхоличном киллере и его юной спутнице хватало скрытой рекламы: от известных марок авто до сигарет и пакетированного молока. В этом смысле, Бессон всегда грамотно использовал
Этот летний блокбастер о трогательной дружбе мальчика и инопланетянина буквально ввел моду на конфеты Reese’s Pieces. Если до фильма о них никто практически не знал, то после премьеры картины и одноименной игры эта продукция компании Hershey стала одной из самых продаваемых в Америке. Интересно, что изначально Спилберг подумывал о конфетах M&M’s, но те отказались и явно сожалели об этом после.
Вот уже где хватало рекламы, так это в фильме Пенелопы Сфирис. Причем Сфирис даже не старалась этого скрывать, а наоборот обыгрывала представление разных брендов с изрядной долей юмора. В одной из самых смешных сцен, например, Майк Майерс, держа в руках пиццу марки PizzaHut, заявлял, что не собирается прогибаться под всех спонсоров подряд. Еще в одной — открыто пропагандировал Pepsi.
Что можно рекламировать в фильме о знакомстве через Интернет, как не бренд, делающий себе имя онлайн? В этой комедии с Томом Хэнксом и Мег Райан таким счастливчиком стала корпорация AOL Inc. Именно чатом их производства пользовались герои, а само название картины было позаимствовано из легендарной фразы, которую говорил ваш почтовый ящик от AOL при получении нового сообщения.
Изначально FedEx были не в восторге от того, что их бренд показан в фильме не в самом лучшем свете. Герой Хэнкса, напомним, найдя посылки компании, потрошит их в поисках нужных ему инструментов. Но довольно быстро боссы FedEx смекнули, что даже такая реклама даст фирме ощутимые дивиденды. Мало того, они так расщедрились, что даже разрешили снять несколько эпизодов ленты в своем главном офисе. В результате после выхода фильма компанию стали больше узнавать в Азии и Европе, где ранее о ней знали не так уж и много.
Одним из наиболее оригинальных примеров использования
Русские фильмы смотреть вообще невозможно,особенно как в Дозоре Куценко рекламировал Нескафе прямо рекламными слоганами.Отечественные режиссеры не умеют делать рекламу скрытой, а лупят ее прямо в лоб.
в "Изгое" мячик Wilson названный именем Wilson - тоже скрытая реклама)
Куда можно без скрытой рекламы)) Некоторые русские фильмы из-за этого смотреть тошно, такой там перебор.
А ты не смотри русские фильмы))))