Недавно мы вспоминали десятку самых переоцененных фильмов года, теперь пришло время поговорить о недооцененных – то есть тех самых лентах, которые незаслуженно провалились в прокате или так и остались без своего зрителя.

Не в себе

"Не в себе", 2018

О фильме Стивена Содерберга в основном говорили как о любопытном эксперименте, как о кино, полностью снятом на iPhone. Но даже без этого, «Не в себе» - прежде всего, отличный триллер с элементами хоррора, напоминающий старые добрые голливудские картины о психушках вроде «Шокового коридора» Сэма Фуллера. Плюс, здесь есть совершенно бесподобная Клэр Фой.

Американские животные

"Американские животные", 2018

Биографическая история, динамический триллер, едкая сатира, грустная комедия, смесь игрового и документального кино – все это один из самых необычных фильмов года. При этом речь в нем идет о не менее странном деле – попытке четырех студентов выкрасть редкую книгу под названием «Американские животные», которая, конечно же, ни к чему хорошему не приводит.

Братья Систерс

Интересное кино 2018

Англоязычный дебют француза Жака Одиара получил один из призов Венецианского кинофестиваля, но затем полностью провалился в американском прокате. Причина довольно простая – местные зрители так и не простили Одиару его переосмысление вестерна, святого для каждого американца жанра, который француз превратил в настоящую экзистенциальную драму.

Высшее общество

"Высшее общество", 2018

Француженка Клер Дени долгие годы снимала стильные драмы об отношениях между людьми, дослужившись постепенно до статуса культового режиссера. Однако в конце шестого десятка Дени неожиданно решила полностью изменить свое кино. Сначала она обратилась к несвойственному для себя жанру комедии («Впусти солнце»), а теперь взялась и за фантастику, сняв один самых странных sy-fy-фильмов года, где главную роль сыграл не кто иной как Роберт Паттинсон.

Галвестон

Что посмотреть, триллер "Галвестон"

Очень стильная экранизация дебютного романа Ника Пиццолатто, напоминающая одновременно его же «Настоящего детектива» и ленту «Залечь на дно в Брюгге». Киллер в бегах (Бен Фостер), юная проститутка (Эль Фэннинг), бесконечная дорога и ощущение, что этот мир слишком красив, чтобы в нем обитали люди. И да, режиссером фильма выступила актриса Мелани Лоран, звезда тарантиновских «Бесславных ублюдков».

Поддержите девушек

"Поддержите девушек"

Новый фильм Эндю Буджалски, лидера и идеолога группы американских независимых режиссеров под названием «мамблкор». В этот раз Буджалски снял трогательную комедию о женской дружбе и менеджере небольшого придорожного спортивного бара, пытающуюся вопреки всему удержать это заведение на плаву.

Громко бьются сердца

Что посмотреть, фильм "Громко бьются сердца"

Подобных историй об отношениях отцов и дочерей в американском инди-кино всегда хватало с лихвой, но «Громко бьются сердца» выделяются здесь своей искренностью, музыкальной составляющей (отец и дочь решают сделать группу, исполняющую задорную поп-музыку) и отличной актерской игрой Ника Оффермана из сериала «Парки и зоны отдыха».

Простая просьба

Кино "Простая просьба", 2018 года

Как ни странно, но этот фильм прошел довольно скромно в мировом прокате, а ведь это отличная комедия, высеивающая недавний хит Дэвида Финчера «Исчезнувшая». К тому же, поставил все режиссер «Девичника в Вегасе» Пол Фейг, а главные роли сыграли прекрасные Блейк Лайвли и Анна Кендрик, наблюдать за которыми здесь одно удовольствие.

Поиск

"Поиск", классное кино 2018

Один из главных хитов «Санденса», который потом получил довольно неплохие отзывы критиков и зрителей в США, но прошел совершено незамеченным у нас. Спродюсировал фильм Тимур Бекмамбетов, а его режиссером выступил дебютант Аниша Чаганти. Главная же особенность картины заключается в том, что вся история (поиски отцом его пропавшей дочери) происходит исключительно на многочисленных экранах —смартфонов и лэптопов, телевизоров и скрытых камер.

Апгрейд

"Апгрейд" кино 2018

Отличный австралийский sy-fy-триллер о человеке, которому вживленный в тело искусственный интеллект помогает вновь обрести способность двигаться, а также становится, в некотором роде, его другом и собеседником. Выглядит и правда впечатляюще, к тому же, режиссером здесь выступает небезызвестный Ли Уоннел, человек, успевший приложить руку к ряду фильмов франшиз «Пила» и «Астрал».