Интерстеллар

Інтерстеллар (Interstellar)

  • 8.4

    ВАША ОЦЕНКА —

Интерстеллар
IMDb: 8.9
270,348

Сюжет

Картина построена на нескольких недоказанных теориях Альберта Эйнштейна и исследованиях теорий гравитационных полей физиком Кипом Торном.
Финальный трейлер (украинский дублированный)
Запостить
Заплюсовать
В ролях
Постеры
О фильме
Кадры
Новости
Рецензии

)

Очень понравился этот фильм, так как область фантастики думаю по душе практически каждому, и это всегда интересно, а также познавательно.
Сюжет просто крутой. А главное как удачно раскрыты и подчеркнуты все идеалы хорошего кино. Приятно смотреть действительно то, что так цепляет и оставляет наиприятнейшие эмоции. Хочется, что бы такие сюжеты продолжались и дальше, и радовали глаз. Ведь нам никогда не надоест вечный поиск идей о будущем нашем и нашей планеты. Думаю успешности такого кинематографа не отнимать! спасибо за отличный фильм и за успешную идею возможно будущей реальности)))

Интерстеллар - ты просто космос

В моей жизни есть два фанатичных пристрастия - это кино и кофе. И что может быть лучше чем утренний идеальный капучино, прекрасно сбалансированный с достаточным количеством молока, чтоб придать напитку мягкость, с сахаром, чтоб добавить немного сладости и только из лучшего сорта арабики - легкая горчинка и невероятный аромат...
Так вот, Интерстеллар Кристофера Нолана - это мой "идельный капучино", сделанный с душой, после просмотра которого остается необычайное приятное "послевкусие".
После прочтения первых рецензий, закрались сомнения, неужели Нолан оплошал, но просмотр разбил их в пух и прах - этот фильм интригует и завораживает с самого начала и до последних минут, и кажется , будто и не было 3 часов и все действие длилось буквально 10 минут и вот уже и титры...
Следует отметить и необычайно прекрасную визуальную составляющую(Оскар за "Лучшие визуальные эффекты" получен заслужено) и конечно же музыка бесподобного Ханса Циммера, а все в целом создает атмосферу полного погружения, кажется будто ты побывал в другой вселенной вместе с героями и тот спектр чувств, которые довелось испытать сложно передать словами - это надо увидеть, это надо прочувствовать.
И напоследок, скажу одно - посмотрите этот фильм, ведь он заслуживает внимания!

Следующий шаг человечества станет величайшим.

Хотелось бы начать с того, что я следил за эти фильмом еще до его выхода. Ведь за него взялся такой великий маэстро как Кристофер Нолан. Вы его можете знать по таким фильмам как Мементо, Престиж и Темный рыцарь. Так что я был в ожидании чего-то интересного и увлекательного, тем более тематика космоса меня всегда завораживала.
Я смотрел почти 3 часа фильм просто не отрываясь от большого экрана, а последние пол часа так вообще в экстазе. Хотя есть и такие, что позволили себе покинуть кинозал в первый час. Им фильм может показаться скучным, ну это только на первый взгляд. Тут есть все и драма и фантастика и приключение. Так что режиссер сработал на ура.
Что касается музыкального сопровождения то тут надо было не прогадать, ведь куда интересней смотреть на красивые космические сцены под музыку. И тут они выбрали Ханза Зиммера, ну мне он лично известен из игры Кризис 2 и фильм Армагеддон. И как оказалось не прогадали. Музыка не сильно врезается в память, зато очень приятно ложиться на фильм.
Когда смотришь на актеров, думаешь, где то я их видел, ах да в Темном рыцаре правда плюс еще Меттью МакКонахи. По этому не удивительно что все хорошо сработались и вжились в роль.
Спецэффекты это не главное, но тут они в тему, очень приятно и красиво, прям глаз радует.
В общем получилось очередное чудо Кристофера Нолана, хотя стоит сказать отдельное спасибо его брату Джонатану, ведь они вместе писали сценарий. Все на высоком уровне, хотя не каждому фильм по душе. Но мне лично понравился я ставлю 9 из 10. Заслуженный шедевр !!!

Двоякое чувство

Совсем недавно посмотрел этот фильм. С нетерпением его ждал, поскольку являюсь поклонником всякого рода научной фантастики. К сожалению фильм меня особо не впечатлил. Может быть это связано с тем, что я слишком много от него ожидал, тем не менее сказать, что фильм получился совсем неинтересный, я бы не сказал. Главное, чем он выделяется из основной массы подобных фильмов - это сочетание разных стилей повествования. На середине фильма меня не покидало чувство, что режиссёр и сценарист насмотрелись каких-то советских фантастических фильмов, а ближе к окончанию была какая-то "матричная" смесь. Что не понравилось, так это растянутость сюжета на 3 часа, то что можно было нормально уложить в 2. Из-за этого временами было скучно. И, несмотря, на "Happy end", фильм оставил какой-то грустноватый осадок. В целом по 10 бальной шкале я бы оценил Интерстеллар на 7 баллов. Хороший актёрский состав, интересные научные (и не очень) иллюстрации, например, с разницей в течении времени, свежее изложение материала. Всем поклонникам жанра рекомендую хотя-бы раз (лично мне второй уже не захочется) посмотреть.

С мыслями о будущем

Крайний фильм Кристофера Нолана "Интерстеллар" - научно-фантастическая драма, а по факту скорее фантастика с попыткой внедрения науки. Сразу стоит упомянуть актерский состав, изобилующий звёздами Голливуда первой величины - Меттью Макконахи, Энн Хеттуей, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Метт Деймон порадуют вас своей игрой независимо от уровня симпатии к сюжету. История происходит в недалёком будущем, когда человечество столкнулось с проблемой пылевых ураганов, сметающих урожаи всех пригодных в пищу растений. Планета обречена на голодную смерть, правительство запустило секретные программы для спасения человеческой расы. В этот момент на сверхсекретную базу NASA случайным образом попадает бывший космонавт Купер. Главный герой фильма, прекрасно, но недостаточно для получения второго подряда Оскара, воплощённый Меттью Макконахи, заставляет переживать за его судьбу каждую минуту появления на экране. Одна из главных идей фильма - любовь такая же физическая мера, как время, расстояние, скорость. Именно она заставляет главных героев выходить за рамки возможностей науки и преодолевать временные дыры ради того, чтобы встретиться с дочерью и любимым. Картина изобилует научными терминами, призванными объяснить физические процессы в космосе."Интерстеллар" часто называют новой "Космической одиссеей" Кубрика, это первый фильм галактической тематики такого масштаба после долгого перерыва. Режиссер очень удачно объединил извечную Голливудскую тему "герой спасает человечество" и более глубокую и реальную тему исчерпаемости природных ресурсов и возможного вымирания всего живого на Земле. Одним из главных плюсов данной киноленты является музыка. Гениальный Ханс Циммер превзошёл сам себя и написал потрясающий саундтрек, который очень точно передаёт напряжение героев и ситуаций во время просмотра. Если вы учёный или физик и нашли много неточностей именно с научной точки зрения, что может испортить впечатлений от фильма, то музыка точно не оставит равнодушным никого. Чётко проработанные визуальные эффекты при просмотре на большом экране погружают зрителя в недры космоса. "Интерстеллар" заставляет задуматься о будущем планеты и рекомендуется к просмотру всем, так как выгодно отличается от фильмов-пустышек, которыми переполнен прокат. Возможно, он не перевернёт ваше мировоззрение, но в любом случае заставит задуматься о вечных проблемах нашей планеты.

Лучший фильм 2014 года.

Как хорошо, что до сех пор выпускают такие научно-фантастические фильмы как Интерстеллар. Кристофер Нолан не перестает удивлять людей своими фильмами. Хочу сказать, что мне очень понравился актер на роль Купера. Из-за ухудшения климата на Земле, человечеству грозит гибель. И бывшому пилоту NASA Куперу, предстоит спасти человечество,отправившись в экспедицию, чтобы иследовать три планеты, которые находятся вокруг чёрной дыры, по названию Гаргантюа. Ну не так все просто, как хотелось бы. На двух планетах оказалось, что жизнь невозможна. После того, как Куперу и Амелии удалось стабилизировать станцию Эндюренс, которая быстро вращалась впоследствии взрыва вызваного из-за доктора Манна из второй планеты, их несло в Гаргантюа. Купер решил пройти по близости от горизонта событий Гаргантюа и отправить Эндюренс к третьей планете. Но Купер и Тарс отстыковались, для достаточного импульса на Эндюренс, чтобы оторваться от чёрной дыры. Купер падает в черную дыру и катапультируется. Через некоторое время он попал в трёхмерное пространство, где видел свою молодую дочь Мёрф, тут же Тарс появляется на связе и сообщает, что они попали в пятимерное пространство. Ну и конечно пытается передать сигналы, точнее научные данные о квантовой сингулярности через часи, а точнее через стрелку на часах, которые он дал Мёрф в детстве, и которые лежали на полке, когда Купер кодировал данные с помощью азбуки Морзе. Мёрф находясь в комнате, заметила движения стрелки, и догадывается, что это зашифрованный код и забирает часы. Мёрф обьявляет вскоре о раскрытии проблемы, а Купер падает в сознание и просыпается на больничной койке. Врач рассказывает ему, что его нашли возле Сатурна вмести с Тарсом, что ему 125 год, и что Мёрф еще жива. Купер после пяти минут встречи со своей дочерью, говорит ей, что призрак в детсве это был он, а она отвечает, что она поняла это, и она говорит, что ему не стоит находится сейчас с ней, что у нее есть семья. Купер и Тарс отправляются на корабле за Амелией, которая находится на планете Эдмундс, атмосфера которой, пригодна для дихания. Вообщем мне этот фильм очень впечатлив. Это по очереди и острый, и захватывающий, с надеждой фильм. При том все факты про черную дыру, кротовую нору, гравитацию, дрона на солнечных батареях и не только, существуют в реальной жизни и показали(описали) в фильме почти также, как и в реальной жизни.

Американская мечта вселенского масштаба.

Per aspera ad astra
(Через тернии к звездам (лат.))
Синематограф Соединенных Штатов Америки, уже по специфике статуса страны-сверхдержавы, регулярно выдает «на гора» эпичные кинокартины, посвященные величию США, подтверждающих её лидерство в мире. Это могут быть и монументальные военные драмы, или фантастические фильмы о супергероях, или фильмы о системных открытиях в наук и технике, - нередко в жанре научной фантастики. К последним принадлежит и фильм «Интерстеллар» -монументальное полотно режиссера Кристофера Нолана, режиссером которым выступил Кристофер Нолан, за сценарий взялся его брат Джонатана,на основе научных работ физика-теоретика Кипа Торна.
Итак, гипотетическое недалекое будущее – концентрация азота в атмосфере растет, населние Земли, итак уже существенно уменьшившееся ведет отчаянную борьбу за выживание – хотя это локальный бой, если не найти способа «бегства» с планеты – впереди лишь одно. Вымирание. Бывший пилот НАСА Фермер Купер (Мэттью Макконахи), живет на ферме, борясь с капризами природы, и ведет аскетичную жизнь с семьей – природа делает все, чтобы выжить людей с планеты. Его жизнь похожа на жизнь первых американских фермеров – полная лишний и тяжелого труда, - но как настоящий американец он с достоинством переносит трудности. Наблюдательность его дочери приводит его в исследовательский центр НАСА, где он становится членом миссии «Лазарь», научная основа которой была заложна профессор Бренд, роль которого исполнил Майкл Кейн.
…«Интерстеллар» - это фильм, если образно сказать, о выносливости бегуна на длинные дистанции, где ставка – выживание человечества. Будь-то миссия «Лазаря», будь-то научные исследования профессора Бренда и одной из лидеров команды ученых - Мёрф Купер, будь-то одиночество первых трех поселенцев-ученых на «подопытных» планетах. Многие не выдерживают, ломаются, но сама миссия, сам её факт в оптимистическом ключе – уже залог на будущее, которое обращается к людям, которое уже закодировано в черной дыре, оптимистическое предопределение на будущее.
Мое впечатление о фильме – это интересное монументальное кинополотно, каждая секунда фильма выверена, несет некий пафос и символичность. О человечестве, о его пути от первых пахарей, от живительного грунта Земли – к бескрайним просторам времени и пространства, над которыми, как ни странно, обязательно должен возвышаться американский флаг и, в конце-концов, после счастливого спасенья, все должны играть в бейсбол. Но вместе с тем, многое можно охарактеризовать термин «перемудрили» - конец смотрится ярким, однозначным и безоговорочным хэппи-эндом, всё, как и в Нарнии, упирается в шкаф, чувство любви – самое главное в познании мира и прочие наработанные клише (кстати, если о Любви – в 2011 вышла научно-фантастическая драма «Любовь» Уильям Юбэнк также основанная на одиночестве человека в космосе).
Стоит ли смотреть этот фильм? Скорее, да – это история о воле, о работе на результат, о борьбе человечества за выживание. Сама картина получила "Оскар" за лучшие спецэффекты, и это еще один довод посмотреть ленту, её основные зрители, думаю – люди любящие интересную драматургию, сложные характеры, отличные визуальные эффекты, но вместе с тем, здраво относящиеся к довольно-таки большому хронометражу ленты и некому излишнему пафосу, как даже для такой монументальной ленте.
Недзельницкий Андрей

Если каким-то чудом вы еще не знаете об этом фильме ничего, не слышали отзывов и, возможно, даже не видели трейлера, то вам крупно повезло. Вы можете насладиться долгожданным кинохитом без навязанной другими оценки, самостоятельно открывая для себя сюжетные перипетии. И если я говорю о вас, тогда, не дочитывая эту статью, незамедлительно идите в кинотеатр на просмотр. Но если все же перед походом в кино вы хотите увериться, что не потратите свое время зря, то давайте разложим новое детище Кристофера Нолана по полочкам.

Сюжет фильма «Интерстеллар» интригует и затягивает буквально с первой минуты. Полюбившийся многим в последнее время жанр антиутопии нашел свое место и здесь. Земля на грани климатической катастрофы, кислорода не хватает, население страдает от голода, ставшего главной проблемой, угрожающей жизни всего человечества. Единственным выходом из ситуации становится исследование и дальнейшее заселение планет других галактик, чем и займется главный герой фильма фермер Купер, роль которого сыграл оскароносный Мэттью Макконахи. Герой Мэттью ранее был пилотом НАСА, потом был вынужден, как и большинство людей, посвятить свою жизнь выращиваю сельскохозяйственных культур. Волею судьбы он был привлечен в группу исследователей, которые хотят использовать внезапно образовавшийся временной тоннель для преодоления значительных расстояний за короткое время, чтобы оценить шансы выживания человечества на трех новооткрытых планетах.

Как известно, создатели фильма привлекали к работе над ним ученых физиков для наиболее точной визуализации черной дыры за всю историю кинематографа. Картина пестрит невероятными звездными пейзажами, драматическими моментами, юмор здесь уместен, а звуковое сопровождение, созданное небезызвестным Хансом Циммером, превосходно дополняет, а местами оттеняет кадры абсолютной тишины.

Сюжет фильма развивается стремительно и динамично — чередование сокрушительных масштабных сцен и картин безмолвного пронзительного космоса оправдывает звание научно-фантастической эпопеи.

Перед главными героями фильма стоит дилемма — отказаться от возможности спасти население планеты или же больше никогда не увидеть своих родных и близких ради призрачного шанса возрождения цивилизации из запасов генетического материала, привезенного с Земли.

Возможно ли будущее для человечества за пределами галактики среди звезд? Как справятся герои Энн Хэтэуэй и МакКонахи с возникшей перед ними драмой поколений? Все это на фоне бесконечного и безумно красивого космического пространства, где человечеству предстоит дрейфовать среди звезд, пытаясь прилепиться к одной из скал, что в будущем назовется нашим новым домом.

Межзвёздные аттракционы для физиков

«Интерстеллар» станет пятым фильмом Кристофера Нолана, который вошёл в рейтинг тор-250 IMDb. Таким признанием из ныне живущих режиссёров могут похвастаться лишь Спилберг, Скорсезе, Финчер и Тарантино. Что ж, ранее ещё были сомнения касательно того, что Нолан останется в истории. Да и характеристика «живой классик» в отношении этого режиссёра звучала как бы авансом. Теперь же эти сомнения развеялись.

В «Начале», живописующем ландшафты сновидений, Нолан чувствовал себя неуверенно. Ведь законы, по которым выстраивается подсознание, до конца не изведаны. А в цикле фильмов про Бэтмена ему было тесновато. Сколь бы масштабным ни был замысел фильмов о Тёмном рыцаре, их контекст остаётся безнадёжно игрушечным. В «Престиже» — наоборот, при всей правдоподобности и шокирующей убедительности сюжета — масштаб, всё же не нолановский.

Ну, а в «Интерстелларе» Нолан чувствовал себя максимально гармонично. Атракционность этого фильма легко перетекает в философскую масштабность и наоборот. Режиссёр продолжает, по сути, показывать фокусы и играть в напёрстки. Правда, вместо шарика, скрывающегося под перевёрнутым стаканчиком, на сей раз — планета в другом конце галактики.

Во время просмотра картины рябит от множественных физических терминов. Обилие содержательных диалогов о загадках Вселенной заставит зрителя забыть о попкорне. А профессиональных физиков, астрологов, математиков и просто симпатиков космических материй эта лента вдохновит на долгие дискуссии. При этом фильм будет одинаково интересен как поклонникам мейнстрима, так и любителям авторского кино (по крайней мере той его части, в которой идёт речь о космических путешествиях).

Подобного масштаба фильмы многие обычные зрители любят покритиковать. Мол, тех, кто ими восхищается и так слишком много. А вот отыскать в подобном кино недостатки — в этом куда больше драйва. Но не будь Нолан великим иллюзионистом и обманщиком (если не сказать грубее), если бы не учёл и этот чисто психологический фактор зрителя. «Давайте, ребятки, выискивайте недостатки и несостыковки в фильме. Только для начала перечитайте полбиблиотеки по квантовой физике, астрологии и химии…» — читается насмешка Нолана между строк сценария «Интерстеллара».

Если бы в этом году Мэттью МакКонахи не вручили «Оскар» за лучшую мужскую роль, то у американских киноакадемиков был бы хороший шанс компенсирвоать свою невнимательность по отношению к актёру в году следующем. Работа МакКонахи в «Интерстелларе» удивляет. Расщедрятся ли киноведы ещё одной статуэткой этому актёру — увидим в январе.

Неплохо было бы вручить, наконец, заветного позолоченного болванчика и самому режиссёру, который уже трижды безрезультатно номинировался на «Оскар». Ну, а если его прокатят снова — ничего. Ведь Нолан снимает по одному мощному фильму каждые два года. Так что «Интерстеллар», будьте уверены, далеко не последний его впечатляющий фильм.

Трудно говорить о сюжете «Интерстеллара», не испортив заложенных в нем сюрпризов. Если вкратце: главный герой по имени Купер (его играет Мэттью МакКонахи) живет со своей семьей — тестем и двумя маленькими детьми — в ближайшем будущем. Это будущее — странное, оно не совсем похоже на ту высокотехнологическую сказку, которую нам обычно рисуют. Огромные поля кукурузы, пыльные бури и апокалиптический шлейф над этим всем — складывается впечатление, будто Великую депрессию 30-х годов перенесли в антураж умирающей планеты Земля.

У Купера прочная связь со своими детьми, он их любит. Но когда этому бывшему астронавту выпадает шанс отправиться в космос с секретной миссией, он немедленно соглашается. Его приглашают в проект профессора Брэнда, направленный на спасение Земли. В итоге перед Купером и его командой (дочкой Брэнда и еще двумя учеными) возникает задача: проскочить через небольшую дыру в космическом пространстве, где-то возле Сатурна, чтобы отправиться на поиски других пригодных для жизни планет. И спасти человечество.

Как правило, картины Кристофера Нолана холодны и интеллектуальны — в идеально выверенной режиссером пропорции. «Интерстеллар» меняет эту годами отработанную схему — в сторону, которая, если так можно выразиться, ближе к простому зрителю. Эта научно-фантастическая одиссея одновременно и умна, и современна-актуальна, и сентиментальна — аналогов этому на данный момент просто не существует.

И, конечно, в «Интерстелларе» есть несколько ошеломительных сцен, которые уже прямо сейчас можно вносить в учебники по операторскому искусству. Например, когда космический корабль проскальзывает прямо сквозь кольца Сатурна или океан, образующий самую огромную волну, которую только можно себе вообразить. Есть в фильме и моменты, которые и вовсе могут перевернуть наши представления о времени и пространстве.

Одним словом, новый фильм Кристофера Нолана — это крайне насыщенный и даже жесткий перцептивный опыт, который довольно легко воспринимается в процессе просмотра, но затем требует серьезной обработки. Если вы готовы — вперед на корабль.

Зарубежная критика на «Интерстеллар»

Variety: Самое визуально и концептуально смелое зрелище у Нолана. Девятое детище режиссера намного эмоциональнее знаменитых триллеров и фильмов о Бетмене. Картина затрагивает такие фундаментальные темы, как жертвенность родителей ради детей (и наоборот) и наследие, которое мы оставляем своим потомкам.

THR: Реакция критиков и общественности — как небо и земля. Одни будут молиться на этот фильм, другие не примут его и обвинят сюжет в противоречивости и фальши. Но понятно одно — студии будут продвигать фильм как самое желанное событие года и получат свою аудиторию.

The Playlist: Не смотря на потрясающую режиссерскую работу и тщательно продуманные спецэффекты, по большому счету, «Интерстеллар» можно назвать представителем достаточно узкого и давно существующего жанра («Радиоволна», «Контракт» и даже «Поле чудес»). Просто не возможно не оценить технические достижения фильма, но в то же время никакая картинка не может затмить обрывистость сценария. Кристофер Нолан потратил сотни миллионов долларов, чтобы зрители совершили путешествие в самые отдаленные уголки космоса… но в итоге они получают такие же чувства, что и при рассмотрении открытки в супермаркете.

HitFix: Если вам понравился этот фильм, то, по большому счету, благодаря МакКонахи; если же нет — вы просто не поверили тому, что он пытался показать. Мне кажется, этот актер достиг такого момента в карьере, когда просто невозможно выглядеть фальшивым в кадре. Он 100% отдается этой роли, просто удивительная искренность. Он создает особую ауру уверенности и умиротворенности, за которой интересно наблюдать. Нолан в полной мере использует это, особенно в финале фильма.

Screen Crush: «Интерстеллар» — хороший фильм, который отчаянно пытается выглядеть важным. Возможно, сказано грубо, но я восхищаюсь «Интерстелларом» хотя бы за попытку показаться неглупым. Фильм претенциозен, хотя в нем много странных сцен. Тем не менее, реальность, созданная Ноланом, заставляет задуматься. Но, в то же время, когда смотришь на нее более ясным взглядом, все это кажется полнейшим абсурдом… Ожидалось нечто большее.

The Guardian: Славное зрелище с неявно выраженными драматическими моментами, небольшим количеством персонажей и редким юмором. Подразумевается, что зритель будет трепетать перед лицом собственной ничтожности и гениальности этого творения. Эффект с легкостью достигнут. Однако, в процессе создания этого эпоса, Нолан забыл, что зрителя нужно еще и развлечь.

The Wrap: Волнующая прогулка по воображению Кристофера Нолана, которое представляет собой одновременно научно-фантастическую лихорадку и размышление о человечности.

Time Out London: Смелая, красивая история о путешествиях в космосе с оттенком сказочности, но в то же время ощущается, что все это реально.

indieWIRE: Одновременно умное и захватывающее зрелище, которое обесценивает потребность создавать абсурдные голливудские проекты. Несмотря на недостатки, фильм выполняет свою миссию. Превращает загадки вселенной в площадку для создания кинопродукта. Но за каждым визуально продуманным моментом скрывается идея, над которой стоит задуматься.

The Telegraph: Храбрая задумка, благодаря которой Нолан вплотную подошел к тому, что называется шедевром.

Total Film: Нолан приблизился к звездам, создав впечатляющий стильный научно-фантастический эпос, который, несмотря на слишком широкий полет фантазии, укрепляется игрой МакКонахи.

Кристофер Нолан готов снова покорять большие экраны всего мира, на этот раз при помощи научно-фантастического фильма «Интерстеллар», сценарий для которого написал его брат — Джонатан Нолан.

Действие фильма происходит в недалеком будущем, когда засуха и другие природные катаклизмы ставят человечество перед угрозой недостатка продовольствия. На Землю приближается апокалипсис, не такой, как его все представляли, а в виде неумолимо распространяющегося голода — худшее проклятие, что только можно представить. Такие нерадужные перспективы заставляют ученных и исследователей со всего мира работать над единственно возможным решением продовольственного кризиса — переселением на другую планету.

Группа отважных астронавтов, во главе с овдовевшим инженером и отцом двух детей — Купером (Мэттью МакКонахи) и Амелией Бранд (Энн Хэтэуэй), должны перешагнуть все старые мыслимые и немыслимые ограничения и совершить беспрецедентное путешествие через недавно открытую учеными червоточину, которая предположительно служит пространственно-временным тоннелем, который даст возможность преодолевать огромные расстояния в межзвездном пространстве, с одной единственной целью — узнать, если у человечества хоть малейший шанс на спасение в других галактиках.


Написать рецензию

Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться

Отзывы (7)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

Три часа мего захватывающего сюжета!!! Фильм стал приятной неожиданностью smiley

  • 1

smirk отличное кино, до конца фильма была интрига,чего часто уже не бывает .

  • 3

movie camera супер!)

  • 1

трейлер вроде бы рассказывает нам сюжет и в тоже время ничего раскрыто! Фильм обязательно буду смотреть и наверное не раз в нем показана моя мечта relaxed

  • 0

Угу, вопросы мои так никуда и не делись после ролика:)

  • 0

Так и должно быть в трейлере) Тебе показывают кадры и общую картину фильма, не раскрывая весь сюжет и изюминку фильма.

  • 0

ничего не понял из трейлера