Первый официальный ролик к садомазомелодраме «Пятьдесят оттенков серого» стал самым популярным кинотрейлером за 2014 год. Количество просмотров видео на YouTube достигло больше 36 млн.

Столько просмотров трейлер набрал с момента его премьеры 24 июля. Компания Zefr, проводившая исследование, суммировала статистику по нескольким однотипным видео. На момент написания этой новости количество просмотров трех самых популярных роликов — двух с официальных каналов киностудии Universal и фильма, а также одного, выложенного рядовым пользователям, — составило больше 38 млн.

Таким образом, трейлер к экранизации женского романа Э. Л. Джеймс обогнал ролик к блокбастеру «Подростки-мутанты ниндзя-черепашки». Тот набрал в YouTube 31 млн просмотров за первую неделю. Трейлеры к лентам «Трансформеры: Время вымирания» и «Годзилла» составили за тот же срок чуть больше 26 млн.

Вокруг фильма «Пятьдесят оттенков серого» ажиотаж поднимался еще с момента объявления продажи прав на экранизацию. Причина тому — успех литературного источника, написанного Э. Л. Джеймс под вдохновением от «Сумерек».

Премьера картины «Пятьдесят оттенков серого» в Украине состоится 12 февраля 2015 года.